МБОУ "Высокоключевая СОШ"
п. Высокоключевой, Ленинградская область
  • Виртуальный кабинет профориентации

    Выбор профессии – такой же естественный этап развития каждого человека, как первые шаги и первые слова. Это – в том случае, если ребенок развивается нормально, окружен любовью и заботой. Выбор профессии — наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию.

    Психологическая готовность старшеклассника к выбору профессии во многом зависит от взрослых. Если ребенку созданы нормальные условия для его личностного развития, то в подростковом возрасте решение о выборе профессии принимается легко и естественно. Проблемы выбора профессии - только верхушка айсберга личностных проблем и сигнал внутреннего желания быть благополучным.  Смысл профориентационной работы заключается в постепенном формировании у подростка внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию, корректировке и реализации своих профессиональных планов и интересов, осознание требований профессии к человеку, степени сформированности профессионально важных качеств. Они формируются только на основе личностных качеств и жизненных ценностей. Формирование готовности к самоопределению возможно при условии сотрудничества со взрослым, от которого ждут не  готовых решений и советов, а честного разговора о волнующих подростка проблемах и достоверной информации, на основе которой он сам примет решение. Вся профориентационная работа направлена на  формирование ответственного отношения обучающихся  к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий. Цель профориентационной работы  с обучающимися – формирование устойчивой потребности в саморазвитии и социально-профессиональной самореализации на основе самопознания, самоконтроля, самообразования и самовоспитания.

    Таким образом, выбирая профессию, ребятам должны быть информированы по следующим направлениям:

    •  личностное и профессиональное самоопределение;
    • темперамент и профессия, самооценка;
    • направленность личности;
    • эмоциональная сфера;
    • диагностика особенностей интеллектуальной сферы в целях выявления склонностей к разным видам деятельности;
    • профессиональные интересы и склонности;
    • мир профессий и правила планирования профессиональной карьеры.
    • Школьники в ходе самодиагностики изучают свои психологические особенности, «примеряют» различные модели поведения и оценивают их эффективность. Психолого-педагогическими средствами можно создать поле выбора профиля обучения и сформировать психологическую готовность учащихся к этому выбору на основе знаний о своем профессиональном и личностном потенциале. Задача выпускника научиться ставить перед собой достижимые цели, развить способность к трудовой деятельности, формировать жизненные ценности, учиться  выбирать оптимальный путь к их достижению, анализировать результаты деятельности, извлекать уроки из неудач и брать на себя ответственность за свои поступки. Этот путь требует осознанной и слаженной работы всех участников образовательного процесса, хороших программ и учебников, компетентных специалистов в области профильного обучения и предпрофильной подготовки…
    •  Новая реальность высшего образования – тренды и прогнозы.
    •   Новый порядок приема 2021.
    •   Кросс-функциональность в обучении – почему это важно?

    Расскажем всё о наших направлениях

    Подключайтесь и узнайте, чему стоит учиться сегодня, чтобы быть востребованным завтра -  https://youtu.be/evPgmykpnD0

    Октябрьская дирекция инфраструктуры приглашает выпускников 9 и 11 классов на целевое обучение по программам среднего профессионального и высшего образования Целевое обучение – это возможность бесплатного обучение в ВУЗ или СУЗ и гарантированное трудоустройство после выпуска из учебного заведения Форма заявки на целевое обучение: https://forms.yandex.ru/u/5ec61225a446d829959e8b9f/
    Страница в Instagram: @obrazovanie_odi_rzd
    Преимущества целевого обучения:

    • Поступление в образовательную организацию по отдельному конкурсу
    • Обучение на бюджетной основе
    • Получение дополнительной стипендии от ОАО «РЖД»
    •  Оплачиваемая практика
    • Гарантированное трудоустройство

    Образовательные организации и направления подготовки: ВУЗЫ:

    • Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС)
    • Российский университет транспорта (РУТ МИИТ г. Москва)

    Направления подготовки:
    Подвижной состав железных дорог;
    Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей;
    Системы обеспечения движения поездов ССУЗы:

    • Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта (СПТЖТ)
    • Петрозаводский техникум железнодорожного
    • Великолукский техникум железнодорожного транспорта (ВЛТЖТ)

    Направления подготовки:
    Подвижной состав железных дорог;

    • Строительство, путь и путевое хозяйство;
    • Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
    • Как получить целевое направление?
    • Подать заявку на целевое обучение по одному из направлений

    Поступающим в ВУЗы направить сведения о результатах ЕГЭ: - Математика (профиль)

    • Русский язык
    • Физика

    Заключить целевой договор с Октябрьской дирекцией инфраструктуры
    Куда обращаться для подачи заявки получения целевого направления?
    Гатчинская дистанция пути
    Танаев Алексей Васильевич
    Ленинградская обл., г.Гатчина ул.Карла Маркса д.1
    Адрес электронной почты:
    pch24_TanaevAV@orw.rzd
    Телефон:
    8 (921)347-02-01

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике