МБОУ "Высокоключевая СОШ"
п. Высокоключевой, Ленинградская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    Информация

    В рамках осуществления мониторинга соблюдения установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации в 2025 году, а также обеспечения прав ее участников информируем о возможности использования платформы обратной связи (ПОС), которая позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги» обратиться в соответствующее ведомство.

    Рособрнадзором разработан QR-код  для оперативного выхода на соответствующую страницу ведомства и сообщить о нарушениях в день проведения экзамена для принятия соответствующих мер по их устранению.

    Также  QR-код будет размещен  до входа в ППЭ в период проведения экзаменационной кампании текущего года.

    Изображения.
    45 %
    Учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
    15
    Выпускников 9 класса окончили на “4” и “5” в 2023 году
    5 %
    Выпускников 9 класса с аттестатом отличия
    68%
    Выпускников поступивших в СПО в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(81371) 58-769,

    Адрес электронной почты: vklych@yandex.ru

    "Горячая линия" Комитета образования Гатчинского муниципального района 8-81371-4-33-46
    Ответственный: Мельник Светлана Михайловна
    Адрес электронной почты: gatr_ko@gtn.lokos.net

    Начальник сектора оценки качества образования отдела общего и дошкольного образования Мирошкина Оксана Михайловна (ЕГЭ), главный специалист сектора управления качеством отдела общего и дошкольного образования Иванова Анна Андреевна (ОГЭ) 8-81371-9-61-19

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне  комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (812) 539-44-68
    Адрес электронной почты: eg_sharaja@lenreg.ru

    Проверить результаты ОГЭ: https://sdr.ixora.ru/

    Нормативные документы ГИА:

    Ссылка на официальные источники информации, Интернет-ресурсы по вопросам ГИА:

    Документы

    Расписание ЕГЭ и ГВЭ-11

    Полезные ресурсы

    Итоговое сочинение (изложение) в 2024/2025 учебном году проводится  в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года № 233/552 (Порядок проведения ГИА), письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 14 октября 2024 года № 04-323 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 году.

    Календарь сроков итогового сочинения (изложения) на 2024/2025 учебный год

    Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основная дата проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные даты - в первую среду февраля и вторую среду апреля.

    Основной срок - 04.12.2024

    Дополнительные сроки - 05.02.2025, 09.04.2025 

    Итоговое сочинение в 11 классе 2024-2025 учебный год

    Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ

    Найдено: 13

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(81371) 58-769,

    Адрес электронной почты: vklych@yandex.ru

    "Горячая линия" Комитета образования Гатчинского муниципального района 8-81371-4-33-46
    Ответственный: Мельник Светлана Михайловна
    Адрес электронной почты: gatr_ko@gtn.lokos.net

    Начальник сектора оценки качества образования отдела общего и дошкольного образования Мирошкина Оксана Михайловна (ЕГЭ), главный специалист сектора управления качеством отдела общего и дошкольного образования Иванова Анна Андреевна (ОГЭ) 8-81371-9-61-19

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне  комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (812) 539-44-68
    Адрес электронной почты: eg_sharaja@lenreg.ru

    Проверить результаты ОГЭ: https://sdr.ixora.ru/

    Нормативные документы ГИА:

    Ссылка на официальные источники информации, Интернет-ресурсы по вопросам ГИА:

    Документы

    Расписание ОГЭ и ГВЭ-9

    Полезные ресурсы

    Успешная сдача итогового собеседования является условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

    Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

    На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

    Результаты ОГЭ

    Итоговое собеседование по русскому языку (Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области) 

    Нормативные правовые и инструктивно-методические документы (Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области) 

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, ГИА


    Итоговое собеседование

    1.  основной срок (вторая среда февраля) – 12 февраля 2025 года
    2.  дополнительный срок 1 (вторая рабочая среда марта) – 12 марта 2025 года
    3.  дополнительный срок 2 (первый рабочий понедельник мая) – 21 апреля 2025 года
    Найдено: 14

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана
    Найдено: 3

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы. Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования

    Кушерекин Александр.

    Выпускники с золотой медалью 2021 – 2022 учебный год

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике